27.08.2014
Анна
вопрос
№5874
Здравствуйте! Сегодня я изучала учебные планы гуманитарного направления распределенного лицея. И у меня возникли некоторые вопросы. Эти два варианта базовых учебных плана отличаются по сути только количеством часов математики и истории. Варианта по сути два либо математики 8 часов, а истории 3, либо математики 5 часов, а истории 6. Вариантов изучения и математики(явно не слишком профильного предмета для гуманитарного направления), и истории на базовом уровне. или и математики, и истории на углубленном уровне нет. Желание сына учить биологию, информатику и два языка явно не может осуществится, т.к. нужно изучать не очень любимую и для него не очень интересную математику( я думаю, что он не один, т.к. дети, интересующиеся математикой, идут на соответствующее направление), или же историю, с преподаванием которой у нас в стране серьезные проблемы и которую, кстати, можно более свободно изучать факультативно. А биологию(для психфака, например) и информатику, без которой в современном мире даже пошевелиться трудно (естественно, речь, идет об осмысленном использовании различных гаджетов и компьютерной техники, ведь приятно и диаграмку сотворить и презентацию), приносят в жертву. В учебных планах Лицея ВШЭ не было четко прописано либо математика, либо история. Ведь именно в подобной вариативности и была привлекательность. А сейчас до начала учебного года несколько дней, а тут такое не то, чтобы разочарование, но недоумение. Ведь они же гуманитарии и математику, наверняка, не хотят учить углубленно.Я прошу Вас пересмотреть эту ситуацию и все-таки предложить вариант с базовым изучением и математики, и истории. Надеюсь на понимание, с уважением и наилучшими пожеланиями, Анна.