1. Сведения об образовательной организации
  2. Доступная среда

Доступная среда

  • Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

    Адрес: Москва, Большой Трехсвятительский переулок д. 4 строение 2  

    Количество учебных кабинетов: 13

    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 231 м. кв

     

     
  • Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Логопедический кабинет оснащен логопедическим тренажером для коррекции устной и письменной речи, индивидуальными зеркалами для проведения артикуляционной гимнастики, муляжом артикулярного аппарата, логопедическим зеркалом с отверстием, набором логопедических игр и др. 

    В кабинете педагога-психолога имеются разнообразные дидактические пособия, игровые наборы для учащихся с ОВЗ, подушки-половинки, стол с бусинами, дидактические коррекционные игры и др.

     Так же есть оборудованный кабинет учителя-дефектолога.


    • Адрес: Москва, Большой Трехсвятительский переулок д. 4 


    • Количество учебных кабинетов: 3
       

    • Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 60 м. кв.

     

     
  • Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     

    Информационно-библиотечный центр

    Адрес: Москва, Большой Трехсвятительский переулок д. 4 

    Количество мест: 15

    Площадь: 58 м. кв.

       

     

     

     

  • Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

       

  • Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Организация располагает средствами обучения и воспитания, предназначенными для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. 

    Печатные: учебники и учебные пособия, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, в т.ч. адаптированные для учеников с нарушениями зрения и специализированные учебные пособия для учеников с ментальными нарушениями. 

    Электронные образовательные ресурсы: МЭШ.

    Мультимедийные: адаптированные презентации и тесты, видео.

    Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, визуальные инструкции.

    Демонстрационные: муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные.

    Учебные приборы: компас, барометр, колбы и т.д.

    Тренажеры и спортивное оборудование.

     
  • Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Вход в организацию оборудован пандусом и поручнями. 

    На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.

     

     

  • Сведения о специальных условиях питания

    В организации имеется столовая на 120 мест, в том числе приспособленных для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. 

    Организовано бесплатное питание для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

  • Сведения о специальных условиях охраны здоровья

    В организации обеспечиваются здоровьесберегающие условия: оздоровительный и охранительный режим, укрепление физического и психического здоровья, профилактика физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм, ежедневный мониторинг состояния здоровья обучающихся и воспитанников.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ.
    Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

  • Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Во время проведения занятий  возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

    Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

    Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, в форме тестирования и т.п.). 

    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

    • мультимедийные комплексы (проектор и экран)

    • интерактивные доски

    • ноутбуки ученические

     

  • Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

     Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Для детей с особыми образовательными потребностями в нашей школе есть отдельное здание с уникальной образовательной средой и опытными педагогами.



Контакты

Туманова Светлана Анатольевна