Наша Школа поднялась на 56 место в рейтинге топ-300 школ г. Москвы и стала обладателем Гранта Мэра Москвы II степени! 14.09.2015

Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Наша Школа №2095 "Покровский квартал" поднялась на 56 место в рейтинге топ-300 школ г. Москвы и второй год подряд становится обладателем Гранта Мэра г. Москвы II степени. Искренне поздравляем и благодарим всех педагогов, учащихся, родителей, администраторов и всех сотрудников нашей большой Школы!

Покровский квартал и Лицей НИУ ВШЭ стали лауреатами Гранта Мэра второй степени


18 августа, в центральном офисе агентства "Интерфакс" прошла пресс-конференция на тему: "Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2014/2015 учебного года" (топ-300 школ г. Москвы).

Директором Центра педагогического мастерства, руководителем группы разработчиков рейтинга московских школ Иваном Ященко было отмечено, что по результатам 2014/2015 учебного года отмечается заметный рост успеваемости среди детей с ограниченными возможностями. В частности, зафиксировано 150 эффективных результатов на ЕГЭ, 278 — на ГИА и 67 — на московских олимпиадах, включая заключительный этап Всероссийской олимпиады.

«Рост всех показателей рейтинга — это, конечно, неизбежное следствие того мощнейшего роста качества образования, которое мы наблюдаем за последние пять лет», — подчеркнул Иван Ященко.

Рейтинг образовательных учреждений Москвы составляется с 2011 года. Места рассчитываются Центром педагогического мастерства в соответствии с утверждёнными критериями на основе учебных результатов учащихся и воспитанников.

В рейтинге 2014/2015 учебного года впервые учитывались количество нарушений, допущенных выпускниками во время сдачи ЕГЭ; эффективность работы школы с правонарушителями, с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также социокультурная работа школьников (участие школ в олимпиадах «Не прервётся связь поколений» и «Музеи. Парки. Усадьбы»). Баллы начислялись и за количество детей, перешедших из дошкольного отделения в школьное того же образовательного учреждения.