Маничева Ирина Викторовна

 

Занимаемая должность (должности): Заместитель директора по содержанию образования, учитель истории и обществознания (здание на Б. Казенном)

Фактическое место работы: ГБОУ Школа "Покровский квартал"

Преподаваемые дисциплины: обществознание

Уровень образования: высшее (специалист, магистр)

Наименование оконченного учебного заведения: 1. Тульский государственный педагогический институт 2.ФГАОУ ВО НИУ «Высшая школа экономики»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1. История, учитель истории и права 2. Государственное и муниципальное управление

Общий стаж работы: с 1987 г.

Стаж работы по специальности: с 1996 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1.

2015

ФГБОУ ВПО Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Современные технологии изучения общества по цифровым следам

72

2.

2015

НИУ «Высшая школа экономики»

Проблемы и проекты перехода старшей школы на ФГОС нового поколения

24

3.

2015

НИУ «Высшая школа экономики»

Подходы к разработке результативных программ развития и образовательных программ территориальных образовательных комплексов

152

4.

2014

ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования

Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Открытые образовательные технологии: возможности использования для реализации ООП основной школы в контексте требований ФГОС

108

5.

2014

ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования

Управление реализацией ООП ООО при переходе на ФГОС ООО

144

6.

2013

НИУ «Высшая школа экономики»

Реструктуризация сети образовательных учреждений г. Москвы

180

Награды и почетные звания:

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2009 г.

e-mail: iv.manicheva@pkvartal.msk.ru

Контактный телефон: 8(495)917-78-21


O себе:

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория по должности «учитель»; соответствие должности «руководитель»

выступления и публикации:


Управленческая задача: повышение качества обучения через обеспечение бесперебойной работы школы по организации учебного процесса и развитие технологий работы педагогов с детьми в рамках реализации образовательных программ всех уровней

Является "вертикальным" руководителем в области обеспечения работы Школы в содержании образования и организации работы Школы

- организует бесперебойный образовательный процесс на всех уровнях образования, реализуемых в Школе;

- координирует работу учителей, других педагогических и иных работников образовательной организации, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации по направлениям деятельности Школы;

- принимает участие в разработке и реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС и ФБУП на всех уровнях образования;

- осуществляет анализ соответствия содержания имеющихся предметных программ новым ФГОС и ФБУП и определение необходимых изменений на всех уровнях образования;

- организует и руководит подготовкой и разработкой проектов учебных планов, в том числе индивидуальных учебных планов;

- координирует участие Школы в образовательных проектах Департамента образования г. Москвы («Московская электронная школа», «Школа новых технологий», «Медицинский класс», «Инженерный класс» и др.);

- осуществляет консультирование администрации школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей;

- осуществляет контроль исполнения локальных правовых актов в пределах своей компетенции;

- осуществляет контроль выполнения рабочих программ учителя, воспитателя (через ЭЖД);

- осуществляет организацию и контроль обучения на дому, по индивидуальным учебным планам, по иным, отличным от очной, формах;

- осуществляет организацию и контроль профориентационной деятельности и работы по предпрофильной и профильной подготовке в рамках реализации учебных планов (предметных);

- осуществляет координацию процесса составления расписания учебных занятий, факультативов, элективов, индивидуальных и групповых консультаций;

- осуществляет координацию работы по АООП (АОП) для детей-инвалидов и детей с ОВЗ на всех уровнях образования;

- осуществляет организацию подготовительной работы по распределению учебной нагрузки, подготовки документации по тарификации педагогических работников школы;

- осуществляет организацию подготовки и контроль наградных документов на педагогов;

- осуществляет планирование и организацию повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров;

- осуществляет организацию учета и движения учащихся, комплектование классов и сохранение контингента обучающихся ;

- осуществляет методическое руководство работой школьной библиотеки;

- осуществляет координацию работы по ведению электронного журнала и дневника;

- готовит проекты приказов и распоряжений по Школе в пределах области своей компетенции;

- координирует использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий;

- координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики, сетевое взаимодействие с образовательными и иными организациями по направлениям деятельности Школы по вопросам организации совместной работы;

- осуществляет оперативную связь с администраторами зданий (старшими учителями), секретарями-диспетчерами учебной части, руководителями служб образовательной организации;

- осуществляет контроль за организацией просветительской работы родительской общественности;

- оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

- осуществляет контроль за соответствием образовательной деятельности обязательным требованиям к структуре, условиям реализации основных общеобразовательных программ и результатам освоения основных общеобразовательных программ, осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников;

- осуществляет координацию взаимодействия с руководителем службы контроля качества образования и службы воспитания, социализации и дополнительного образования;

- участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, вносит предложения по повышению их квалификации и росту профессионального мастерства;

- участвует в подготовке и проведении совещаний, педагогических советов, практических семинаров и иных мероприятий для руководящих и педагогических работников Школы;

- участвует в организации и проведении комплексных и тематических проверок в Школе; готовит проекты документов по итогам проверок;

- осуществляет контроль за соблюдением законодательства РФ, региональных нормативных документов в области образования, выявляет случаи их нарушения и принимает в пределах своей компетенции меры по их пресечению, разрабатывает и вносит предложения по их устранению и предупреждению;

- осуществляет прием и консультирование администрации школы, учителей, родителей учащихся по вопросам, относящимся к своей компетенции;

- вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательной организацией;

- отчитывается перед директором Школы по результатам деятельности, определенной функциональными обязанностями;

- выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности;

- несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей при организации и проведении учебных, внеурочных занятий;

- организовывает работу по прохождению государственной аккредитации Школы, соблюдению аккредитационных условий;

- организует систему подготовки учащихся к олимпиадам и другим конкурсам;

- организует систему заполнения и представления в органы управления образованием электронных баз данных в пределах своей компетенции (ЕКИС, МРКО, «Контингент», Электронный журнал и др.);

- организовывает систему сочетания различных форм обучения с учетом потребностей детей и их родителей, в том числе дистанционное, очно-заочное;

- имеет право осуществлять взаимодействие с работниками Школы, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей; -

- обязана пройти аттестацию в качестве кандидата на должность руководителя образовательной организации;

- принимает личное участие в совещаниях при директоре школы;

- выполняет иные поручения директора Школы;

- исполняет обязанности директора Школы в его отсутствие в соответствии с должностной инструкцией директора Школы;

- наделяется правом первой подписи документов в пределах своей компетенции (учебных планов, в том числе, индивидуальных, планов работы Школы, приказов по организации образовательного процесса и т.д.), несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ, города Москвы за принятие решений, скрепленных данной подписью.

 

Подробнее о системе управления в Школе