Кадалова Анна Георгиевна

 

Занимаемая должность (должности): Руководитель службы дошкольного образования и воспитания

Уровень образования: Высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Высшее педагогическое, Московский государственный заочный педагогический институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист

Общий стаж работы: с 1990 г.

Стаж работы по специальности: с 1990 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Экономические и социальные проблемы организации системы управления качеством образования

Награды и почетные звания:

  • Значок «Отличник народного образования»
  • Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской федерации
  • Грамоты и благодарственные письма Министерства образования г. Москвы, Департамента образования г.Москвы, ЦОУО г.Москвы

e-mail: a.kadalova@pkvartal.msk.ru

Контактный телефон: +7(495) 917-17-86


O себе:

- организует образовательно-воспитательный процесс в дошкольных группах, руководит им и контролирует развитие этого процесса;

- осуществляет методическое руководство образовательно-воспитательной работой воспитателей, педагога дополнительного образования, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования;

- обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и требований пожарной безопасности в образовательно- воспитательном процессе;

- создает безопасные и благоприятные для жизни и здоровья условия труда;

-создает условия для совершенствования образовательного процесса в дошкольных группах, для медицинского обслуживания детей и персонала;

- ведет разъяснительную работу с семьями воспитанников;

- контролирует выполнение плана работы воспитателей, педагога дополнительного образования, выполнение программы воспитания;

- контролирует состояние развивающей среды и сохранность методического обеспечения в группах;

- обеспечивает выполнение режима дня и соблюдение требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных формах обучения;

- контролирует работу по взаимодействию воспитателей с родителями;

- контролирует правильность организации полноценного и сбалансированного питания детей в дошкольных группах;

- осуществляет медико-педагогический контроль;

- осуществляет контроль работы непосредственно подчиненных сотрудников по выявлению и развитию наиболее развитых и одаренных детей, а также работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- решает учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и другие вопросы в пределах предоставленных компетенций;

-формирует контингент воспитанников в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, запросам родителей и в соответствии с законодательными документами;

- обеспечивает реализацию программ, системность в подходе к воспитательно-образовательному процессу в дошкольных группах;

- обеспечивает необходимые условия для укрепления здоровья и всестороннего развития воспитанников, охрану их жизни и социальную защиту в период пребывания в дошкольных группах;

- ведет работу по предупреждению детского и взрослого травматизма;

- участвует в подборе и расстановке педагогических кадров;

- обеспечивает своевременное и правильное составление отчетности по деятельности дошкольных групп и представление ее в установленные сроки;

- осуществляет контроль за подготовкой и проведением массовых мероприятий проводимых в дошкольных группах;

- обеспечивает выполнение всех принимаемых решений и обязательств по административным, хозяйственным и трудовым вопросам в соответствии с Уставом, трудовым договором, распоряжениями директора школы;

- осуществляет анализ состояния воспитательно-образовательного процесса, актуальные и перспективные потребности в развитии инноваций;

- анализирует наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик, новинки методической литературы;

-выявляет, изучает, оценивает передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практической работе;

- прогнозирует возможности материально-технического и программно-методического обеспечения реализации образовательных программ, количественный состав и возрастную структуру контингента воспитанников, последствия конкретных управленческих решений, повышение профессионального уровня педагогов;

- разрабатывает совместно с педагогическим коллективом дошкольных групп:

- образовательную программу,

- досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;

- рекламные материалы о деятельности дошкольных групп;

- методическую документацию;

-сетку занятий, учебный план.

- консультирует родителей по вопросам воспитания и развития их детей;

- консультирует всех участников образовательно-воспитательного процесса по вопросам, входящим в свою компетенцию;

- соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей.