Филиппова Наталья Сергеевна

 

Занимаемая должность (должности): Старший учитель (здание на Б. Трехсвятительском), учитель математики

Фактическое место работы: ГБОУ Школа "Покровский квартал"

Преподаваемые дисциплины: алгебра, геометрия, математический анализ

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: 1) 1991 год – Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана; 2) 2009 г. - Московский институт открытого образования, факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров, отделение «Математика»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1) инженер-механик; 2) учитель математики

Общий стаж работы: 1992 г.

Стаж работы по специальности: 1992 г.

Награды и почетные звания:

  • звание лауреата конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования;
  • Почетный работник общего образования
  • звание Соросовского учителя средней школы в области точных наук;
  • грамота Министерства образования и науки РФ за плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения;
  • грамоты окружного управления образования за высокие результаты в воспитании и развитии учащихся; подготовку и проведение окружной олимпиады по математике
  • грамоты, дипломы МГТУ им. Баумана за участие в работе по распространению методического опыта в современном образовании

e-mail: nsfilippova@pkvartal.msk.ru


O себе:

  • Методическое пособие «Задачи с параметрами, часть 1: методическое пособие для учащихся 10-11 классов с углубленным изучением химии»
  • Публикация статьи по теме «Уровневый подход к обучению» в сборнике научно-методических статей (ISBN 978-5-7038-3579-1).
  • Методическое пособие «Создание системы ученического самоуправления в лицее» (типография МГТУ им.Н.Э.Баумана)
  • Методическое пособие «Развитие познавательной активности на уроках математики» (типография МГТУ им.Н.Э.Баумана)
  • Методическое пособие «Сборник задач по стереометрии» (типография МГТУ им.Н.Э.Баумана)
  • Апрель 2012 г. – Мастер- класс. Открытое окружное мероприятие в формате «Математическая регата». Рубежный контроль по тригонометрии (организовали и провели Филиппова Н.С., Волкова А.А.) (http://www.youtube.com/watch?v=YBDyySoPDIc).
  • Октябрь 2012 год – проведение семинаров в научно-исследовательском лагере MeTeUm, Германия (https://www.youtube.com/watch?v=hGGsITXVAL0).
  • Март 2013 г. – подготовка материалов по системе работы дополнительного образования для печати (типография МГТУ им.Н.Э.Баумана).
  • Декабрь 2012 г. –участие в работе круглого стола в пресс-центре "Российской газеты", тема "Школьная форма - обойдемся без стандартов". (http://www.rg.ru/2012/12/10/forma-site.html).
  • Декабрь 2013 г. – организация и проведение межрегионального семинара для директоров школ г. Ростова. Выступление по теме «Зачеты как форма дифференцированного контроля и формы их проведения»
  • Январь 2013 г. – организация и проведение межрегионального семинара для администрации и учителей Лицея-интерната для одаренных детей г. Казани. Выступление по теме «Система в организации внеурочной деятельности учащихся»
  • Апрель 2013 г. – организация и проведение окружного семинара "Воспитание и развитие познавательного интереса учащихся". Выступление на окружном семинаре для учителей математики ЦАО (http://www.youtube.com/watch?v=ONKKPEP_-mw)

  • в 2008 году - Московский институт открытого образования по теме «Психолого- педагогические основы эффективного взаимодействия учителя с семьей школьника» (72 часа).
  • в 2009 году – Московский гуманитарный педагогический институт по теме: «Методика и технологии разработки программы воспитания школьников» (72 часов)
  • в 2010 году – в ДПО ОМЦ ЦОУО ДО г. Москва по теме: «Основы компьютерной грамотности» (24 часов)
  • в 2011 году эксперт XIII Всероссийского конкурса методических разработок
  • в 2011 году Московский институт открытого образования по теме «Экспертно-оценочная деятельность в структуре профессиональной компетентности работников образования» (72 часов)
  • в 2012 году Московский институт открытого образования по направлению ИКТ по теме «Информационные технологии в преподавании математики» (72 часа)
  • в 2012 году ГБОУ ВПО г. Москвы «Московская государственная академия делового администрирования» по теме «Менеджмент в образовании» (72 час)
  • в 2012 году ФГБОУ высшего образования «Московский государственный технический университет им. Баумана по программе «Школьная математика – фундамент высшей» (72 часа);
  • в 2013 году ФГБОУ высшего образования «Московский государственный технический университет им.Баумана» по программе «Профилактика аддитивного поведения молодежи» (72 часа);
  • Эксперт по проверке работ ОГЭ и ЕГЭ (2011-2014);
  • в 2014 году ФГБОУ высшего образования «Московский государственный технический университет им.Баумана» по программе «Методы решения задач с параметрами» (36 часов);
  • в 2014 году Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы по теме «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Открытые образовательные технологии: возможности использования для реализации основной образовательной программы основной школы в контексте требований ФГОС» (108 часов);
  • Член приемной комиссии МГУТУ им. Разумовского;
  • Член жюри Московской математической олимпиады (2009-2013 гг);
  • Член жюри конкурса методических разработок «Сто друзей» (2011, 2012 гг).

Первый старший учитель:

- вносит предложения по расстановке кадров, поощрении педагогов;

- осуществляет подготовку проекта расстановки кадров в здании;

- обеспечивает бесперебойный образовательный процесс (количество сорванных уроков в год – 0, посещаемость детей - 80%) ;

- в случае возникновения ЧС организовывает эвакуацию детей и персонала;

- осуществляет методическое сопровождение работы учителей в здании (консалтинг);

- обеспечивает использование инновационных педагогических технологий;

- организовывает мероприятия Школы во вверенном здании;

- содействует решению конфликтных и спорных ситуаций по месту их возникновения;

- контролирует участие учителей и сотрудников вверенного здания в мероприятиях ГИА, независимых диагностиках, мероприятий проектных сессий.

Совместно первый и второй старший учитель:

- перед началом учебного дня встречают детей и учителей;

- выполняют функции дежурного администратора (кроме дня единого совещания при директоре);

- участвуют в работе совещаний, педсоветов, клубов учителей, методического совета;

- незамедлительно информируют директора о любых ЧС во вверенном здании или ЧП с детьми, посещающими занятия во вверенном здании;

- обеспечивают использование современных педагогических технологий на уроках (50% уроков в 2017/2018 году, 65% - в 2018/2019 году, 75% начиная с 2019 года);

- обеспечивают организацию мероприятий в здании.

- руководит воспитательной работой в Школе;

- разрабатывает и внедряет систему воспитательной работы Школы;

- планирует и организовывает работу Школы в системе дополнительного образования;

- организовывает систему дополнительного образования на основании договоров о предоставлении платных образовательных услуг;

- планирует и организовывает работу социальной, психологической службы, руководит советом по профилактике;

- анализирует проблемы воспитательного процесса, результаты воспитательной работы, ход и развитие воспитательного процесса;

- прогнозирует тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы, а также последствия запланированной воспитательной работы;

- осуществляет консультирование администрации школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения, социализации и воспитания детей;

- осуществляет контроль посещаемости учебных занятий обучающимися, ведение соответствующей документации;

- осуществляет контроль выполнения рабочих программ педагогов дополнительного образования (через ЭЖД);

- осуществляет контроль работы групп по присмотру и уходу;

- осуществляет координацию деятельности органов школьного самоуправления;

- осуществляет координацию деятельности по разработке и проведению массовых развлекательных мероприятий, научно-познавательных мероприятий;

- осуществляет координацию профориентационной деятельности и работы по предпрофильной подготовке в рамках реализации учебных планов (внеурочной деятельности, дополнительного образования);

- осуществляет координацию работы с ветеранами и участниками Великой Отечественной войны рамках военно-патриотического воспитания школьников и ветеранами педагогического труда;

- осуществляет организацию работы в рамках внеурочной деятельности;

- вносит предложения по формированию перспективных и текущих планов деятельности Школы;

- осуществляет подготовку проектов приказов и распоряжений по Школе в пределах области своей компетенции;

- планирует и организует текущее и перспективное планирование деятельности ответственных за воспитательную работу во всех зданиях Школы, вожатых, классных руководителей;

- организует осуществление систематического контроля за качеством воспитательного процесса;

- организует работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-воспитательных мероприятий;

- организует работу (в части подготовки документации) по подготовке и проведению выездных мероприятий (профильных воспитательных семинаров, профильных лагерей) и других культурно-воспитательных выездных мероприятий;

- организует проведение родительских собраний, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса;

- организует контроль за индивидуальной воспитательной работой с детьми из неблагополучных семей;

- организует правильное ведение ответственными за воспитательную работу структурных подразделений, вожатыми установленной отчетной документации;

- организует совместную воспитательную работу представителей общественности, правоохранительных органов и Школы;

- координирует разработку необходимой документации по организации воспитательной работы;

- координирует взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений Школы, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов;

- координирует работу ответственных за воспитательную работу в зданиях и других работников школы по выполнению программы воспитательной работы.

- руководит созданием благоприятного микроклимата в Школе;

- руководит осуществлением системы стимулирования участников воспитательной работы;

- контролирует правильность и своевременность заполнения необходимой отчетной документации ответственными за воспитательную работу в зданиях Школы;

- контролирует соблюдение учениками правил для учащихся;

- контролирует оптимальность распределения во времени воспитательных мероприятий;

- корректирует ход выполнения программы воспитательной работы;

- корректирует планы работы участников воспитательного процесса;

- разрабатывает локальные акты для участников воспитательного процесса;

- осуществляет прием и консультирование администрации школы, учителей, родителей учащихся по вопросам, относящимся к своей компетенции;

- оценивает и экспертирует предложения по организации воспитательной работы и установлению связей с внешними партнерами;

- создает в Школе условия для раскрытия потенциала каждого обучающегося через его включение в систему воспитательной работы и реализации социальных проектов;

- разрабатывает мероприятия, направленные на обеспечение содержательных и организационных связей между программами основного и дополнительного образования Школы;

- несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей при организации и проведении занятий в системе дополнительного образования, мероприятий воспитательного характера, в том числе, выездных;

- имеет право осуществлять взаимодействие с работниками Школы, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

- принимает личное участие в совещаниях при директоре школы.