Боруцкая Ольга Борисовна

 

Занимаемая должность (должности): Старший учитель (здание на Лялином), руководитель службы контроля качества образования, учитель географии и ОБЖ (здание на Б. Казенном)

Фактическое место работы: ГБОУ Школа "Покровский квартал"

Преподаваемые дисциплины: география, ОБЖ

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГУ им. М.В. Ломоносова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: геология и инженерная геология, квалификация – геолог-гидрогеолог

Общий стаж работы: с 1990 г.

Стаж работы по специальности: с 1997 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

- 2002 год – факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров Московского института открытого образования, специальность – география, квалификация – учитель географии;

- 2005 год – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» с присвоением права ведения профессиональной деятельности в сфере управления образованием;

- 2011 год: РАО «Институт стратегических исследований в образовании» «Федеральный государственный стандарт общего образования: актуальные проблемы введения»,

- ГАОУ ВПО МГУУ Правительства Москвы «Особенности деятельности руководителя на гражданской службе города Москвы и направления ее совершенствования»,

- ГОУ ДПО Самарский областной институт ПКРО «Внедрение инновационных механизмов управления образовательными системами»,

- МОУ ДПО «Центр развития образования городского округа Самара» «Стратегические направления модернизации образования: практика введения НСОТ и ФГОС»;

- 2013 год: ГАОУ ВПО МГУУ Правительства Москвы «Эффективный руководитель на государственной гражданской службе».

Опыт работы:

Опыт работы на руководящих должностях – 11 лет, из них 4 года на Государственной гражданской службе города Москвы. Свою трудовую деятельность начала еще обучаясь в школе в составе геологического отряда Института геологии рудных месторождений, петрографии, минерологи и геохимии в качестве лаборанта. Учитель географии, заместитель директора Окружного методического центра ЦОУО, директор Школы № 518, начальник отдела, заместитель начальника, и.о. начальника Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы, советник Государственной гражданской службы города Москвы 3 класса.

Награды и почетные звания:

  • Лауреат Московского городского конкурса «Учитель года Москвы 2003», победитель в номинации «География»;
  • Лауреат Гранта Москвы в области образования 2003, 2008 г.г.;
  • Победитель профессионального конкурса «Женщина – директор года 2010»
  • Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации;
  • Почетный работник общего образования Российской Федерации.

e-mail: o.borutskaya@pkvartal.msk.ru


O себе:

Первый старший учитель:

- вносит предложения по расстановке кадров, поощрении педагогов;

- осуществляет подготовку проекта расстановки кадров в здании;

- обеспечивает бесперебойный образовательный процесс (количество сорванных уроков в год – 0, посещаемость детей - 80%) ;

- в случае возникновения ЧС организовывает эвакуацию детей и персонала;

- осуществляет методическое сопровождение работы учителей в здании (консалтинг);

- обеспечивает использование инновационных педагогических технологий;

- организовывает мероприятия Школы во вверенном здании;

- содействует решению конфликтных и спорных ситуаций по месту их возникновения;

- контролирует участие учителей и сотрудников вверенного здания в мероприятиях ГИА, независимых диагностиках, мероприятий проектных сессий.

Совместно первый и второй старший учитель:

- перед началом учебного дня встречают детей и учителей;

- выполняют функции дежурного администратора (кроме дня единого совещания при директоре);

- участвуют в работе совещаний, педсоветов, клубов учителей, методического совета;

- незамедлительно информируют директора о любых ЧС во вверенном здании или ЧП с детьми, посещающими занятия во вверенном здании;

- обеспечивают использование современных педагогических технологий на уроках (50% уроков в 2017/2018 году, 65% - в 2018/2019 году, 75% начиная с 2019 года);

- обеспечивают организацию мероприятий в здании.

- разрабатывает и корректирует модель ВСОКО;
- организовывает деятельность педагогического коллектива по обеспечению функционирования ВСОКО;
- организовывает контроль соответствия образовательной деятельности и оценки соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям ФГОС ДО, НОО, ООО, СОО;
- разрабатывает и корректирует локальные акты, регламентирующие ВСОКО; планы, (программы, регламенты) обеспечивающие функционирование ВСОКО в определенный учебный период;
- анализирует результаты ВСОКО;
- проводит все необходимые организационные мероприятия по аттестации учащихся 9 и 11 классов (промежуточная и государственная итоговая);
- осуществляет прием и консультирование администрации школы, учителей, родителей учащихся по вопросам, относящимся к своей компетенции;
- осуществляет контроль исполнения локальных правовых актов;
- осуществляет координацию работы по созданию Школьного стандарта образования (образовательного минимума);
- вносит предложения перспективных и текущих планов деятельности школы;
- осуществляет подготовку материалов самообследования;
- осуществляет подготовку проектов приказов и распоряжений по школе в пределах области своей компетенции;
- осуществляет подготовку документов и проведение аттестации педагогических кадров;
- представляет результаты работы Школы в части обеспечения качества образования различным пользователям;
- прогнозирует стратегические направления развития Школы на основании анализа результатов ВСОКО, участия детей в независимых диагностиках и отвечает за точность данного прогноза;
- обеспечивает работу учителей-предметников по выполнению учебных планов, индивидуальных учебных планов и рабочих программ;
- обеспечивает индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ;
- контролирует соответствие расписания учебных занятий и других видов учебной, внеучебной деятельности учебному плану и требованиям СанПиН;
- контролирует учебную нагрузку обучающихся;
- контролирует выполнение рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;
- контролирует соответствие кадровых, психолого-педагогических, материально-технических, финансовых условий реализации образовательных программ требованиям ФГОС и ФГУП;
- контролирует качество организации образовательной деятельности: качество уроков, учебных и внеурочных занятий, в том числе эффективность применяемых образовательных технологий, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
- контролирует эффективность образовательной деятельности, в том числе системы воспитания, обеспечивающей развитие способностей и социализацию обучающихся в соответствии с их индивидуальными потребностями;
- осуществляет планирование и организацию участия в независимой диагностике, национальных и международных исследованиях в течение учебного периода;
- организует работу по подготовке и проведению промежуточной и государственной итоговой аттестации;
- обеспечивает подготовку к ОГЭ и ЕГЭ;
- осуществляет выработку рекомендаций для коррекции используемых педагогических технологий и индивидуальных образовательных траекторий на основе результатов независимой оценки качества подготовки обучающихся;
- обеспечивает координацию работы учителей-предметников по анализу и использованию результатов независимой диагностики, национальных и международных исследований качества образования;
- несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей при организации и проведении мероприятий по оценке качества образования, в том числе, выездных;
- имеет право осуществлять взаимодействие с работниками Школы, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
- принимает личное участие в совещаниях при директоре школы.