Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Маничева Ирина Викторовна

 

Занимаемая должность (должности):Заместитель директора по содержанию образования, учитель истории и обществознания

Опыт работы:

  • Педагогический стаж 20 лет;
  • Стаж административной работы 9 лет.

Проходит обучение в магистратуре Института образования НИУ ВШЭ по программе «Управление образованием».

Награды и почетные звания:

Победитель различных конкурсов и участник проектных семинаров. Награждена Грамотой Министерства образования и науки РФ.

e-mail:iv.manicheva@sch2095.com


O себе:

Окончила исторический факультет Тульского государственного педагогического университета имени Л.Н. Толстого. Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории. Эксперт ЕГЭ.


Управленческая задача: повышение качества обучения через обеспечение бесперебойной работы школы по организации учебного процесса и развитие технологий работы педагогов с детьми в рамках реализации образовательных программ всех уровней

Является "вертикальным" руководителем в области обеспечения работы Школы в содержании образования и организации работы Школы

  1. организует бесперебойный образовательный процесс на всех уровнях образования, реализуемых в Школе;
  2. координирует работу учителей, других педагогических и иных работников образовательной организации, а также разработку учебнометодической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации по направлениям деятельности Школы;
  3. осуществляет организацию реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС;
  4. осуществляет организацию реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС;
  5. осуществляет организацию реализации основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с ФГОС;
  6. осуществляет организацию реализации основной образовательной программы среднего общего образования в соответствии с ФГОС;
  7. осуществляет анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений на уровне начального общего образования;
  8. осуществляет анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений на уровне основного общего образования;
  9. осуществляет анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений на уровне среднего общего образования;
  10. организует и руководит подготовкой и разработкой проектов учебных планов, в том числе индивидуальных учебных планов, проектов приказов, распоряжений по направлениям деятельности Школы;
  11. осуществляет консультирование администрации школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей;
  12. осуществляет контроль исполнения локальных правовых актов;
  13. осуществляет контроль выполнения рабочих программ учителя, воспитателя (через ЭЖД);
  14. осуществляет контроль обучения на дому, по индивидуальным учебным планам, по иным, отличным от очной, формах;
  15. осуществляет координацию деятельности педагогов по разработке программнометодического обеспечения;
  16. осуществляет координацию профориентационной деятельности и работы по предпрофильной и профильной подготовке в рамках реализации учебных планов (предметных);
  17. осуществляет координацию процесса составления расписания учебных занятий, факультативов, элективов, индивидуальных и групповых консультаций;
  18. осуществляет координацию работы по АООП для детейинвалидов и детей с ОВЗ;
  19. осуществляет организацию подготовительной работы по распределению учебной нагрузки, подготовки документации по тарификации педагогических работников школы;
  20. осуществляет организацию работы по развитию дистанционных форм обучения;
  21. осуществляет организацию разработки перспективных и текущих планов деятельности школы;
  22. осуществляет оформление наградных документов на педагогов;
  23. осуществляет организацию учета и движения учащихся, комплектование классов;
  24. руководит работой школьной библиотеки;
  25. готовит проекты приказов и распоряжений по Школе в пределах области своей компетенции;
  26. координирует использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий;
  27. координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики, сетевое взаимодействие с образовательными и иными организациями по направлениям деятельности Школы по вопросам организации совместной работы;
  28. осуществляет оперативную связь с администраторами зданий (методистами и учителями), диспетчерами, секретарями учебной части, руководителями служб образовательной организации;
  29. осуществляет контроль за организацией просветительской работы родительской общественности (совместно с заместителем по воспитательной работе);
  30. оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
  31. осуществляет контроль за соответствием образовательной деятельности обязательным требованиям к структуре, условиям реализации основных общеобразовательных программ и результатам освоения основных общеобразовательных программ, осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников;
  32. осуществляет комплектование Школы и контроль за сохранением контингента обучающихся;
  33. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, вносит предложения по повышению их квалификации и росту профессионального мастерства;
  34. участвует в подготовке и проведении совещаний, педагогических советов, практических семинаров и иных мероприятий для руководящих и педагогических работников Школы;
  35. участвует в организации и проведении комплексных и тематических проверок в Школе; готовит проекты документов по итогам проверок;
  36. осуществляет контроль за соблюдением законодательства РФ, региональных нормативных документов в области образования, выявляет случаи их нарушения и принимает в пределах своей компетенции меры по их пресечению, разрабатывает и вносит предложения по их устранению и предупреждению;
  37. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательной организации;
  38. курирует реализацию программы «Распределенный лицей НИУ ВШЭ»;
  39. отчитывается перед директором Школы по результатам деятельности, определенной функциональными обязанностями;
  40. выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности;
  41. несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей при организации и проведении учебных, внеурочных занятий, а также мероприятиях по реализации совместных проектов с НИУ ВШЭ («факультетский день», «объединенный лекторий» и т.д.);
  42. организует систему предпрофильной подготовки и профильного обучения;
  43. организует систему подготовки учащихся к олимпиадам и другим конкурсам;
  44. организует систему заполнения и представления в органы управления образованием электронных баз данных в пределах своей компетенции (ЕКИС, МРКО, «Контингент», Электронный журнал и др.);
  45. организовывает систему сочетания различных форм обучения с учетом потребностей детей и их родителей, в том числе дистанционное, очнозаочное;
  46. выполняет иные поручения директора Школы;
  47. исполняет обязанности директора Школы в его отсутствие в соответствии с должностной инструкцией директора Школы;
  48. наделяется правом второй первой подписи документов в пределах своей компетенции (учебных планов, в том числе, индивидуальных, планов работы Школы, приказов по организации образовательного процесса и т.д.), несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ, города Москвы за принятие решений, скрепленных данной подписью.

Подробнее о системе управления в Школе